Комплексные и парциальные программы

используемые в МДОБУ «Детский сад № 17 «Сказка»

Название программы

Автор, место и год издания

Возраст детей

1

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы, М.А. Васильева, Т.С. Комарова. Москва, Мозаика-Синтез, 2011

От 2 месяцев до 7 лет

2

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Н.Авдеева, О.Князева, Т.Стеркина, СПб, 2002

Утверждена МО РФ

5-7 лет

3

«Я, ты, мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников»

Составители: О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М. 2008

4-7 лет

4

Программа по музыкальному развитию детей «Ладушки»

И. Каплунова, И.Новосокольцева, СПб, Изд. «Композитор», 1999

2-7 лет

5

Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ, хлоп, малыши»

А.И. Буренина, Т.Н. Сауко, СПб, 2001

2-3 года

6

Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика»

А.И, Буренина, СПб, 2001

4-7 лет

7

Приобщение детей к истокам русской народной культуры

О.Л.Князева, М.Д.Маханева. Программа – СПб, АКЦИДЕНТ, 1997

4-7 лет

8

Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью

Алёшина , ЦГЛ  М. 2004

4-7 лет

9

Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду

Л.В.Куцакова.

М. Совершенство.1999

4-7 лет

10

 «Радость творчества» - программа ознакомления детей 5-7 лет с народным искусством.

Соломенникова О.А.

5-7 лет

11

«Программа по изобразительной деятельности в детском саду»;

Швайко Г.С.

4-7 лет

12

Программа по художественно-эстетическому воспитанию «Цветные ладошки»

И.А. Лыковой, Москва, 2009

Одобрена МО РФ

От 1 года до 7 лет

13

Программа развития детей раннего возраста »»Кроха».

Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочетова

М.Просвещение,  2000

0-3 лет

14

Программа коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»

С.Г.Шевченко. М. Школьная пресса. 2005

5-7 лет

15

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей,

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. М. «Просвещение» 2009 г.

5-7 лет

16

Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей.

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. «Просвещение» 2009 г

5-7 лет

17

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием»

Т.Б. Филичева,

Г.В. Чиркина

5-7 лет

18

«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи»

Под редакцией Н.В. Нищевой . С-Пб «Детство – пресс» 2007 г.

5-7 лет

19

«Физическая культура – дошкольникам»

Л.Д. Глазырина. М. Владос, 2005.

4-7 лет

         Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для перспективного и календарно - тематического планирования.

         В педагогическом процессе используется фронтальная, подгрупповая и индивидуальные формы работы с детьми.

© Детский сад № 17 "Сказка"

Создать бесплатный сайт с uCoz