Прекрасный двухэтажный дом.

В округе знают все о нём.

Здесь светло, тепло, уют,

Любят малышей и ждут.

Их приветливо встречают,

Всех заботой окружают.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1.  Информационная справка
  2.  Прогнозируемый результат
  3.  Контингент воспитанников
  4.  Структура управления
  5.  Условия обучения и воспитания:

5.1.  Материально – технические условия

5.2.  Кадровое обеспечение

5.3.  Работа с родителями

6.  Объём образовательной нагрузки

7.  Результативность образовательной деятельности

8.  Оздоровительная работа

9.  Дополнительное образование

10. Работа в микросоциуме


 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» было открыто и находилось на балансе в штате завода «Лаконд» с 1976 г. по 30.09.1993 г. как ясли – сад «Сказка».

На основании Постановления Главы Администрации МО город Новая Ладога от 10.12.1997 г. создано муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка». Приказом  № 125 от 19.08.02 г. по отделу социальной политики МО город Новая Ладога МДОУ детский сад «Сказка» преобразовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка»

Адрес: г. Новая Ладога, м–н «В»,  д. 27

Телефон (факс) (81363) 30-035

Учредитель: Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Сказка» функционирует на основе Устава, зарегистрированного 24.03.2009 г. № 613 и лицензии № 252665 от 22 мая 2009 года. Учреждение аккредитовано 04.06.2008 г.  АА № 133245.

 

 

 

 

 

Заведующий дошкольным учреждением – Георгиева Ирина Валентиновна. На педагогической работе 26 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Фактический списочный состав – 210 детей

Количество возрастных групп – 10, из них:

I младшая – 1 групп

II группа раннего возраста – 1 группа

II младшая – 2 группы

средняя – 1 группа

старшая – 2 группы

логопедическая – 2 группы

 ЗПР – 1 группа


 

 

 

 

Заведующий

Воспитатели – 20

Младший воспитатель- 10

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе – 1

Учитель – логопед – 2

Учитель – дефектолог – 1

Педагог – психолог – 1

Музыкальный руководитель  - 2

Инструктор по физической культуре – 1

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

      Задачами деятельности ДОУ являются:

- охрана жизни и здоровья детей;

          - обеспечение физического, психического интеллектуально–личностного развития ребенка;

- осуществление оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур для детей;

- квалифицированная коррекция нарушений речи у дошкольников;

- развитие художественных и творческих способностей детей;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

 

Прогнозируемый результат:

 

  1. Сформированность ведущих характеристик личности ребенка: самостоятельность, активность, целеустремленность, любознательность, коммуникативность, развитие творческих способностей и навыков, самооценки.
  2. Снижение детской заболеваемости, приобщения к здоровому образу жизни, снижение детской агрессивности, овладение разнообразными видами движения и закаливания.
  3. Обновление содержания и технологий образования воспитанников.
  4. Создание новой структуры образовательного процесса.
  5. Построение развивающей среды с полным переходом на личностно-ориентированную модель взаимодействия педагогов с детьми.
  6. Улучшение психофизического здоровья детей.

Для успешной реализации задач по достижению цели учреждения, а именно индивидуального комплексного развития каждого ребенка с учетом имеющегося у него психического и физического состояния здоровья, формирования психологической готовности к школе, развития восприятия, воображения, художественно – творческой деятельности детей, в ДОУ осуществляются следующие направления деятельности:

  • Оздоровительное (сохранение и укрепление здоровья детей);
  • Познавательно – речевое;
  • Социально – личностное;
  • Художественно – эстетическое;
  • Коррекционное.

Для реализации направлений деятельности детского сада необходимо организовать взаимодействие всех участников учебно–воспитательного процесса.


 

 

 

 

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

Гр. № 2

1 младшая

Утро

Вечер

Рисование

Развитие движений

Музыкальное

Развитие речи

Развитие речи Конструирование

Музыкальное

Лепка

Развитие речи

Развитие движений

Гр. № 3

II группа раннего возраста

Утро

Вечер

 Развитие речи

 Физкультура

 Лепка

 Конструирование

 Музыкальное

 Развитие речи

 Рисование

 Физкультура

 Музыкальное

 Развитие речи

Гр. № 5

старшая

 

1.Ознакомл.с окруж.

2.Лепка ( аппликация)

3.. Физк -ра ( на улице)

1.Математика

2.Рисование

3.Физкультурное  

1. Обучение грамоте

2.Конструирование

3.Музыкальное

1.Математика

2.Развитие речи

3.Физкультурное

1. Развитие речи

2.Рисование

3.Музыкальное

Гр. № 8

средняя

 

 

 

1. Физкультура

2. Озн.с окружающим

 

1. Математика

2.Музыка

 

 1. Лепка

2.Физкультура

1. Развитие речи (Озн. с худ. литературой)

2.Аппликация (конструирование)

1. Музыка

2. Рисование

3.Физкультурное (на улице)

Гр. № 12

2 младшая

 

1.Математика

2.Лепка

 

1.Музыкальное

2.Озн. с окружающим

1.Физкультурное

2.Озн. с худ. литературой

1.Музыкальное

2.Конструирование

(аппликация)

1.Физкультурное

2.Рисование

Гр. № 7

средне - старшая

 

 

1.Озн. с окружающим

2.Рисование

3.музыкальное

 

1.Развитие речи

2.Физкультурное

3.Лепка

 

1.Математика

2.Музыкальное

3.Конструирование

(ручной труд)

1.Экология

2.Физкультурное

3.Аппликация

 

1.Озн. с худ. литературой

2.Рисование

3.Физ-ра на улице

Гр. № 11

2 младшая группа

 

1.Музыка

2.Ознакомл. с окр.

 

1.Физкультура

2.Лепка

 

1.Музыка

2.Математика

1.Физкультурное

3.Аппликация (конструирование)

1.Развитие речи

2.Рисование

Гр. № 1 Старшая

логопедическая

Утро

__________

Вечер

1.Математика

2.Лепка

 3Музыкальное.

Озн. с окружающим

1.Логопедическое

2.Математика

3.Музыка

Зн –во с худ. литературой

1.Развитие речи

2.Конструирование (рисование)

Театральная деят.

1. Логопедическое

2. Аппликация

3. Музыка

1. Рисование

2. Физкультурное

Трудовая деятельность

Гр. № 10 Подготовит.

логопедическая

Утро

 

1.Математика

2.Ознакомл. с окр.

3. Музыка

1Логопедическое

2.Развитие речи.

3.Физкультура

1.Математика

2.Рисование

3.Физкультура

1.Логопедическое

2.Конструирование

3.Музыка

1.Логопедическое+

2.Рисование

3.Физкультура

Гр. № 4

Коррекции

Старшая -  подготовительная

Утро

 

________

Вечер

1. Грамота

2. Ознакомл.с окруж.

3. Физкультура

 Ознакомл. с худ.лит-рой

1.Математика

2.Музыка.

3.Лепка

О.Б.Ж.

1.Грамота

2.Физкультура

3.Рисование

Театрализация

1. Развитие речи

2. Музыка

3. Апплик./констр.

Экология

1.Математика

2.Музыка

3. Обобщающее по теме


 

Вторая группа  детей раннего возраста  (1,5 – 2 года)

Продолжительность занятий не более 8 - 10 минут.

Виды образовательной деятельности

Образовательные компоненты

Образовательная

программа

Учебный  план

Умственное воспитание

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

С дидактическим материалом

Со строительным материалом

3

 

2

1

3

 

2

1

Художественно - эстетическое развитие

Музыкальное

2

2

Физическое развитие

Развитие движений.

2

2

Всего занятий  по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой.

10 в неделю

10 в неделю

Норма согласно СанПиН 2.4.1.2660 – 10 от 22.07.2010 г.

10 в неделю

 

Виды образовательной деятельности

Образовательные компоненты

Образовательная

программа

Учебный  план

Умственное воспитание

Развитие речи

 

Ребенок и окружающий мир:

- предметное окружение, явления общественной жизни,

- природное окружение, экологическое воспитание

1

 

1

1

 

1

Художественно - эстетическое развитие

Художественная литература.

Музыка

Лепка

Рисование

Конструирование

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

Физическое развитие

Физкультура

2

2

Всего занятий  по «Программе воспитания и обучения в детском саду»

под ред. М.А. Васильевой.

 

10 в неделю

 

10 в неделю

Норма согласно СанПиН 2.4.1.2660 – 10

 от 22.07.2010 г.

10 в неделю

 

 

 

 

 

 

II младшая группа (3-4 года)

Продолжительность занятий не более 15 минут.

 

Виды образовательной деятельности

Образовательные компоненты

Образовательная

программа

Учебный  план

Умственное воспитание

ФЭМП

Развитие речи

 

Ребенок и окружающий мир:

- предметное окружение, явления общественной жизни, - природное окружение, экологическое воспитание

1

1 в 2 недели

 

1 в 4 недели

1

1

 

1

Художественно - эстетическое развитие

Рисование

Лепка.

Аппликация.

Конструирование

Музыка.

Художественная литература

1

1

1 в 2 недели

1 в 2 недели

2

1 в 2 недели

1

1

1 в 2 недели

1 в 2 недели

2

1

Физическое развитие

Физкультура

2

2

Всего занятий  по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой.

 

10 в неделю

 

 

11 в неделю

Норма согласно СанПиН 2.4.1.2660 – 10 от 22.07.2010 г.

11 в неделю

 

 

Средняя группа (4-5 лет)

Продолжительность занятий не более 20 минут.

Виды образовательной деятельности

Образовательные компоненты

Образовательная

программа

Учебный  план

 

Умственное воспитание

Ребенок и окружающий мир: предметное окружение, явления общественной жизни, природное окружение, экологическое воспитание.

ФЭМП.

Развитие речи

 

1 в 4 недели

 

 

 

1

1 в 2 недели

 

1

 

 

 

1

1

Художественно - эстетическое развитие

Рисование

Лепка.

Аппликация.

Конструирование.

Музыка.

Художественная литература.

1

1

1 в 2 недели

1 в 2 недели

2

1 в 2 недели

1

1

1 в 2 недели

1 в 2 недели

2

1

Физическое развитие

Физкультура

2

2

Всего занятий  по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой.

 

10 в неделю

 

11 в неделю

Норма согласно СанПиН 2.4.1.2660 – 10 от 22.07.2010 г.

12

в неделю

 

 

 

Старшая  группа  (5-6 лет)

Продолжительность занятий не более 25 минут.

 

Виды образовательной деятельности

Образовательные компоненты

Образовательная программа

Учебный план

Умственное воспитание

Ребенок и окружающий мир:

- предметное окружение, явления общественной жизни,

- природное окружение, экологическое воспитание;

Развитие речи

ФЭМП.

 

 

1

 

1

 

1

1

 

 

1

 

1

 

1

1

Художественно - эстетическое развитие

Рисование

Лепка.

Аппликация.

Конструирование и ручной труд.

Музыка.

Художественная литература

2

1 в 2 недели

1 в 2 недели

1

2

1

2

1 в 2 недели

1 в 2 недели

1

2

1

Физическое развитие

Физкультура

2 +1 на прогулке

2 +1 на прогулке

Всего занятий  по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой.

14 в неделю

14 в неделю

Норма согласно СанПиН 2.4.1.2660 – 10 от 22.76.2010 г.

15 в неделю

 

 

Подготовительная к школе группа  (6 -7 лет)

Продолжительность занятий не более 30  минут.

Виды образовательной деятельности

Образовательные компоненты

Образовательная программа

Учебный план

Умственное воспитание

Ребенок и окружающий мир:

- предметное окружение, явления общественной жизни,

- природное окружение, экологическое воспитание;

 

Развитие речи

ФЭМП.

Подготовка к обучению грамоте

 

 

1

 

 

1

 

 

1

2

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

2

1

Художественно - эстетическое развитие

Рисование

Лепка.

Аппликация.

Конструирование, ручной труд

Музыка.

2

1 в 2 недели

1 в 2 недели

1

 

2

2

1 в 2 недели

1 в 2 недели

1

 

2

Физическое развитие

Физкультура

2 +1 на прогулке

2 +1 на прогулке

Всего занятий по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой.

 

15 в неделю

 

15 в неделю

Норма согласно СанПиН 2.4.1.2660 – 10 от 22.07.2010 г.

17 в неделю

 

 

 

 

Старшая логопедическая группа  (5-6 лет)

Продолжительность занятий не более 25 минут.

Виды образовательной деятельности

Образовательные компоненты

Проводит

 

Образовательная     программа

Учебный план

Умственное воспитание

Ребенок и окружающий мир:

- предметное окружение, явления общественной жизни,

- природное окружение, экологическое воспитание;

 

Логопедическое

Развитие речи

ФЭМП.

 

Восп.

 

 

 

 

 

 

Лог.

Восп.

Восп.

 

 

 

1

 

 

1

 

2

1

1

 

 

 

1

 

 

1

 

2

1

1

Художественно - эстетическое развитие

Рисование

Лепка.

Аппликация.

Конструирование

Музыка.

Художественная литература

Восп.

Восп.

Восп.

Восп.

Муз. рук.

Восп.

2

1 в 2 недели

1 в 2 недели

2

2

1

2

1 в 2 недели

1 в 2 недели

2

2

В свободной деятельности

Физическое развитие

Физкультура

Рук. по физо.

2 +1 на прогулке

2 +1 на прогулке

Всего занятий  по «Программе  логопедической работы по преодолению ОНР, ФФНР у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной.

 

16 в неделю

 

16 в неделю

Программе коррекционно – развивающей работы в логопедической  группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи. Под редакцией Н.В. Нищевой.

Всего занятий  по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой.

14 в неделю

 

Норма согласно СанПиН 2.4.1.2660 – 10 от 22.07.2010 г.

15 в неделю

 

 

Подготовительная к школе логопедическая группа (6 -7 лет)

Продолжительность занятий не более 30  минут.

 

Виды образовательной деятельности

Образовательные компоненты

Проводит

 

Образовательная программа

Учебный план

Умственное воспитание

Ребенок и окружающий мир:

- предметное окружение, явления общественной жизни,

- природное окружение, экологическое воспитание;

 

Логопедическое

Развитие речи

ФЭМП.

 

Восп.

 

 

 

 

Лог.

Восп.

Восп.

 

1

 

1

 

 

3

1

2

 

1

 

1

 

 

3

1

2

Художественно - эстетическое развитие

Рисование

Лепка.

Аппликация.

Конструирование/ручной труд

Музыка.

Восп.

Восп.

Восп.

Восп.

Муз. рук.

2

1 в 2 недели

1 в 2 недели

1

2

2

1 в 2 недели

1 в 2 недели

1

2

Физическое развитие

Физкультура

Рук. по физо.

2 +1 на прогулке

2 +1 на прогулке

Всего занятий по «Программе  логопедической работы по преодолению ОНР, ФФНР у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.Т. Б

 

17 в неделю

 

17 в неделю

« Программе коррекционно – развивающей работы в логопедической  группе детского сада для детей с ОНР», под редакцией Н.В. Нищевой .

Всего занятий в год по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой.

 

15 в неделю

 

Норма согласно СанПиН 2.4.1.2660 – 10 от 22.07.2010 г.

17 в неделю

 

 

 

«Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

«Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

«Программе  логопедической работы по преодолению  ФФНР у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной.

           «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»

С.Г. Шевченко  


 

 

Характеристика основных образовательных программ:

Возрастная группа

Комплексная образовательная программа (с указанием авторов, кем утверждена, рекомендована к использованию)

Парциальные программы

(с указанием авторов, кем утверждена, рекомендована к использованию)

Наличие учебно-методического обеспечения программ

Ранний возраст

М.А.Васильева, В.В. Гербова,

Т.С. Комарова.

Программа воспитания и обучения детей в детском саду. М. 2005.

Допущено Министерством образования и науки РФ

Григорьева Г.Г., Сергеева Д.В., Кочеткова Н.В. Кроха: программа развития и воспитания  детей до 3-х лет.

М.Просвещение.2000г. Допущено Министерством образования и науки РФ

Имеется методическое обеспечение, дидактические игры и пособия в соответствии с реализуемыми программами

А.И.Буренина, Т. Сауко

«Топ-хлоп, малыши»- программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет. С-Пб, 2001

Младший возраст

М.А.Васильева, В.В. Гербова,

Т.С. Комарова.

Программа воспитания и обучения детей в детском саду.М.2005.

Допущено Министерством образования и науки РФ

Князева О.Л., Маханева М.Д.

Приобщение детей к истокам  русской народной культуры: программа: Учебно-методическое пособие. С-Пб, Детство-Пресс, 2000 Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ.

Имеется методическое обеспечение, дидактические игры и пособия в соответствии с реализуемыми программами

И. Каплунова,  И. Новоскольцева. Программа по музыкальному воспитанию детей. Ладушки. С-Пб, 1999.

А.И. Буренина, Т. Сауко

«Топ-хлоп, малыши»- программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет. С-Пб, 2001.

Средний возраст

М.А.Васильева, В.В. Гербова,

Т.С. Комарова.

Программа воспитания и обучения детей в детском саду. М. 2005.

Допущено Министерством образования и науки РФ

Князева О.Л., Маханева  М.Д.

Приобщение детей к истокам  русской народной культуры: программа: Учебно-методическое пособие. С-Пб, Детство-Пресс, 2000. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ.

Имеется методическое обеспечение, дидактические игры и пособия в соответствии с реализуемыми программами

Авдеева Н.,  Князева О.

Основы безопасности детей дошкольного возраста: программа для ДОУ, М. 1998

Г.С. Швайко. Программа по изобразительной деятельности в д/с . М. Владос, 2000

И. Каплунова,  И. Новоскольцева.

Программа по музыкальному воспитанию детей. Ладушки. СПб.1999

А.И.Буренина

Программа по ритмической  пластике для детей. Ритмическая мозаика.

СПб.1999

Старший возраст

М.А.Васильева, В.В. Гербова,

Т.С. Комарова.

Программа воспитания и обучения детей в детском саду.М.2005.

Допущено Министерством образования и науки РФ

- Авдеева Н. Князева О.

Основы безопасности детей дошкольного возраста: программа для ДОУ, М.1998

- Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам  русской народной культуры: программа: Учебно-методическое пособие. С-Пб Детство-Пресс, 2000 . Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ Г.С.

Имеется методическое обеспечение, дидактические игры и пособия в соответствии с реализуемыми программами

Швайко.  Программа по изобразительной деятельности в д/с. М. Владос, 2000

Логопедические группы

Группа коррекции

М.А.Васильева, В.В. Гербова,

Т.С. Комарова. Программа воспитания и обучения детей в детском саду. М. 2005.

Допущено Министерством образ. и науки РФ

 

«Программа логопедической работы по преодолению ОНР , ФФНР у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.Т. Б

«Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической  группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи», под редакцией Н.В. Нищевой

«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»

С.Г. Шевченко

Авдеева Н.

Князева О.

Основы безопасности детей дошкольного возраста: программа для ДОУ, М.1998

Имеется методическое обеспечение, дидактические игры и пособия в соответствии с реализуемыми программами

Князева О.Л., Маханева М.Д.

Приобщение детей к истокам  русской народной культуры: программа: Учебно-методическое пособие. С-Пб,  Детство-Пресс, 2000

Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ

Швайко

Программа по изобразительной деятельности в д/с. М. Владос, 2000

 

 

Основные направления оздоровительной работы с детьми:

ü    Оценка здоровья ребенка при постоянном и ежедневном контроле его состояния;

ü    Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка; использование коррекционной работы с детьми;

ü    Помощь, педагогическая поддержка ребенку в период его адаптации к условиям детского сада;

ü    Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни; обеспечение сбалансированного питания, профилактика вредных привычек;

ü    Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей.

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в качестве одного из основных приемов работы используется мониторинг состояния вновь поступивших детей.

Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделяется повышению двигательной активности и правильному ее регулированию. Системная работа по физическому воспитанию включает:

v   Утреннюю гимнастику;

v   Физкультурные занятия с компонентом корригирующих занятий;

v   Дни здоровья;

v   Спортивные праздники и развлечения;

v   Мини – туризм;

С целью снижения заболеваемости проводятся оздоровительные мероприятия:

  • Полоскание рта водой комнатной температуры;
  • Ходьба по дорожке с различным покрытием;
  • Корригирующая гимнастика после сна;
  • Точечный массаж;

    Диспансеризация детей проводится 1 раз в год с уточнением групп здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГРУППА

ОСЕНЬ

ЗИМА

Ранний возраст

Æ Ä 

ÄÆ  

I  мл.

 

Æ Ä

ÄÆ 

II мл. гр.

Æ ´¨Ä

Æ ´¨Ä

Средняя гр.

Æ ´¨Ä

Æ ¨Ä

Старшая гр.

Æ ´+ѨàÄ

Æ ´Ä¨à

Подготовительная к школе группа

Æ ´+¨àÄÑ

Æ ´Ä¨à

 

 

ГРУППА

ВЕСНА

ЛЕТО

II гр.раннего возраста

Æ Ä

  • ·ÄÅÆ  

I  мл.

Æ Ä

  • ·ÄÅÆ 

II мл. гр.

Æ ´¨Ä

  • ·ÄÅÆ ´¨

Средняя гр.

Æ ´¨Ä

  • ·ÄÅÆ ´¨

Старшая гр.

Æ ´+ѨàÄ

  • ·ÄÅÆ ´+Ѩà

Подготовительная к школе группа

Æ ´+ѨàÄ

  • ·ÄÅÆ ´+Ѩà

 

  • - утренний прием на свежем воздухе и гимнастика

Ä - воздушные ванны

Å - солнечные ванны

Æ - умывание в течение дня прохладной водой

   - корригирующая гимнастика после сна

´  - точечный массаж

+  - оздоровительный бег

Ñ  - мини - туризм

¨ - промывание носа водой комнатной температуры

à  - чистка зубов и полоскание рта и горла водой комнатной температуры

 

 

 

 

 

 

 

Формы работы

Содержание занятий

Условия организации

Место

Время

Продолжи-тельность

1. Утренняя гимнастика

Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия.

Включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений:

- с предметами и без предметов;

- на формирование правильной осанки;

- на формирование свода стопы;

- на снарядах и у снарядов;

- с простейшими тренажёрами (мячи, гантели)

 

Летом на воздухе

Ежедневно перед завтраком

Мл.гр. – 6

Ср. – 8

Ст. – 10

Подг. -12

 

 

 

 

 

2. Гимнастика после дневного сна

 

Разминка после сна с использованием различных упражнений:

- сюжетные или игровые;

- на развитие мелкой моторики;

- на координацию движений;

- в равновесии;

- профилактика плоскостопия;

- точечный массаж

 

Спальня

Ежедневно после сна

7 – 10 мин для всех групп

3. Упражнения для развития носового дыхания

Дыхательная гимнастика

В группе и на воздухе летом

Ежедневно во время утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна

 

3 – 5 мин.

4.Подвижные игры

Виды игр:

- сюжетные

- несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания

- дворовые;           - народные

 

На воздухе, в группах, на спорт. площадке

Ежедневно

10 – 20 мин. во всех группах

5. Занятия по физической культуре

 

Виды занятий:

- традиционные; - тренировочные;

- игровое;- контрольное;

- ритмическая гимнастика

Летом все занятия на воздухе

В остальное время:

1 занятие на воздухе

1           – в спортивном зале

3 раза в неделю

Мл.гр. – 15 мин

Ср. – 20

Ст. – 25

Подг. -30

 

 

 

 

6. Элементы видов спорта, спортивные упражнения

- футбол;

- баскетбол;

- бадминтон;

- езда на велосипеде;

- катание на самокатах

На спортивной площадке

Ежедневно

Ср.гр – 10

Ст. – 12

Подг. – 15

7. Двигательные разминки

Варианты:

- физминутки;    - динам.паузы

- упражнения на развитие мелкой моторики

- упражнения в равновесии, на внимание и координацию движений

- гимнастика расслабления

Ритмические движения

На воздухе, на спортивной или игровой площадке, в группе

Ежедневно в перерывах между занятиями

Мл. – 6

Ср. – 8

Ст. – 10

Подг. – 12

8. Офтальмотренаж

Гимнастика для глаз для профилактики близорукости и замедления её прогрессирования

В группе и на воздухе

 

 

Ежедневно в течение дня между занятиями

2 – 3 мин.

9. Спортивные праздники, развлечения, досуги

Способствуют закреплению полученных навыков, акт-и физиологических процессов в организме под влиянием усиленной двигательной активности в сочетании с эмоциями

На воздухе, на групповой или спортивной площадке, в группе

Летом – 12 раз в неделю,

В ост.время – праздники – 1 раз в квартал,

Развлечения, досуг – 1 раз в месяц

Не более 30 мин.

 

 

 

 

 

10. Закаливающие процедуры

- воздушные ванны

- полоскание рта водой комнатной температуры

- босохождение по дорожкам с различным покрытием

- солнечные ванны

- умывание лица и рук прохладной водой

- обливание ног

С учетом специфики закаливающих мероприятий

Ежедневно

 

 

 

Летом

 

Летом

Во всех гр.

Со 2 мл.гр.

 

 

 

Во всех гр.

 

 

 

 

Группа

здоровья

2009

кол-во / % от общего контингента

2010

(год аккредитации)

кол-во / % от общего контингента

2011

кол-во / % от общего контингента

I

76 / 65 %

100 / 49 %

90 / 43 %

II

37 / 31 %

94 / 45 %

117 / 55 %

III

5 / 4 %

11 / 5 %

3 / 1 %

IV

 

 

 

V инвалиды

2 / 1 %

2 / 1 %

 


 

 

 

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

Острая простудная заболеваемость

277

336

328

Острая кишечная заболеваемость

4

6

6

Пропущено дней по болезни

3 127

3 850

3 380

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

  

Направление работы

Меры реализации

1

Диагностика

1. Адаптация детей (составление адаптационных карт).

2. Диагностика уровня продвижения нервно-психического развития детей р./в. (карта нервно-психического развития).

3. Антропометрия.

4. Осмотры специалистов (педиатр, лор, хирург, окулист и др.).

5. Диагностика психо-эмоционального состояния ребенка.

6. Диспансеризация.

7. Паспорт здоровья группы

2

Лечебно-профилактическая работа

1. Дыхательная гимнастика в зале и на улице.

2. Утренний прием на свежем воздухе.

3. Солнечные ванны.

4. Умывание в течение дня прохладной водой.

5. Воздушные ванны.

6. Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

7. Корригирующая гимнастика после сна.

8. Босохождение по дорожке с различным покрытием.

9. Мини-туризм.

10. Контрастные воздушные ванны для детей младшего возраста.

3

Организация двигательной активности

1. Утренняя гимнастика в зале и на улице.

2. Физминутки на занятиях с напряженной умственной активностью.

3. Двигательная активность во время перерыва занятий.

4. Физкультурные занятия в зале и на улице.

5. Подвижные игры и физ. упражнения в группе и на улице.

6. Самостоятельная двигательная деятельность.

7. Соблюдение режима дня.

8. Физкультурные праздники и досуги.

4

Планирование и организация физических мероприятий

1. Физкультурные праздники.

2. Спортивные досуги.

3. Занятия – зачеты.

4. Дни здоровья.

5

Воспитание потребности в здоровом образе жизни

1. Привитие стойких культурно-гигиенических навыков.

2. Формирование элементарных представлений ребенка о себе и о здоровом образе жизни, правилах гигиены, охране здоровья.

3.  Научно-обоснованное питание

- возрастные нормы белков, жиров, углеводов, калорийность.

В рацион включать в достаточном количестве кисломолочные продукты, мясо, рыбу, свежие овощи и фрукты.

- проводить круглогодично витаминизацию третьего блюда аскорбиновой кислотой.

 

 

 

 

 

 

1. РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ

 

         В образовательном направлении  «Развитие речи» используются следующие программы:

  • Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. Васильевой)
  • Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» под ред. Т.Б. Филичевой,  Т.В.Чиркиной
  • «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под ред. С.Г. Шевченко.

Данный раздел программы включает в себя работу по формированию трех ведущих функций речи:

- индикативной (слово – средство обозначения предмета)

- интеллектуальной (слово   – носитель обобщения и понятия)

- коммуникативной (слово – средство общения)

Динамика совершенствования этих функций прослеживается в программе на основе освоения детьми фонетического, лексического, грамматического уровней языковой системы.

         Направление педагогической деятельности – дать ребёнку повод для общения, при необходимости подкреплённый речевым образом (что сказать, о чем спросить и как целесообразнее это сделать).

         Для реализации программы по речевому развитию воспитатели слышат и корректируют речь детей не только на речевых занятиях, но и во всех видах детской деятельности (как совместной с педагогом, так и самостоятельной); помогают подобрать нужное слово и правильно произнести его, следят за логичностью объяснений и рассуждений, а также коммуникативной целесообразностью высказывания. Надлежащее место во всех возрастных группах уделяется работе по формированию диалоговой речи.

 

В 2010 – 2011  были проведены:

 

- открытые просмотры занятий для педагогов и родителей;

- цикл консультаций по проблемам развития речи детей;

- литературные викторины;

- инсценировка сказки «Принцесса на горошине».

 

 

 

 

 

Результативность речевого развития

 

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

8

23

Средний

57

61

Низкий

35

16

 

 

Результативность коррекционной работы

 

Год

Направление

Всего воспитанников нуждалось в коррекции

Получили коррекционную помощь

Результативность

коррекционной работы

Высокая

Средняя

Низкая

Без изменений

2010

Логопедия

26

26

16

76

8

-

Дефектология

11

11

18

55

27

-

 

 

2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

 

         В этом направлении используются следующие программы и технологии:

Основные программы:

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой
  • Е.В.Колесникова «Математические ступеньки».

Программа развития математических представлений включает в себя следующие разделы:

- количество и счет;

- геометрические фигуры и формы;

- величина;

- ориентировка в пространстве и времени.

         Для развития у детей логического мышления, внимания, памяти, воображения используются разнообразные приемы и методы:

- занятия;

- индивидуальная работа;

- математические развлечения и досуги;

- совместная деятельность воспитателя с детьми;

- словесные игры и упражнения;

- блоки Дьенеша;

- палочки Кюизенера;

- развивающие игры Никитина.

         Ежегодно проводятся открытые занятия по математике для воспитателей и родителей.

 

 

При проведении  ежегодной диагностики получены следующие результаты:

 

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

11

30

Средний

59

61

Низкий

30

9

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

         В этом направлении используются следующие программы и технологии:

Основные:

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой

Дополнительные:

  • Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» (программа и конспекты);
  • И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».

 

В 2010 – 2011 уч. году были проведены следующие мероприятия:

- выставка совместного творчества родителей с детьми «Поделки из бумаги»;

- конкурс  совместных работ  детей и родителей «Осенняя фантазия»;

- выставка детских работ «Новый год у ворот»;

- открытые просмотры комплексных занятий;

- цикл консультаций по проблемам изобразительной деятельности;

- ежегодное посещение выставок художников в местном музее;

- экскурсии в библиотеку для старших дошкольников.

 

         При проведении ежегодной диагностики получены следующие результаты:

 

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

8

32

Средний

57

55

Низкий

35

13

 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ

 

         В образовательном направлении «Экологическое развитие» используются следующие программы:

- Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой

(Экологическое воспитание в детском саду. О.А.Соломенникова)

         Методы и приемы, используемые в работе:

- занятия;

- экологические праздники;

- труд в природе и живых уголках;

- викторины и конкурсы с участием родителей.

         Эффективное решение задач экологического образования во многом определяется характером связи организованного обучения с содержанием других форм совместной и самостоятельной деятельности детей. Это обусловлено важностью накопления каждым ребенком личного опыта экологически правильного взаимодействия с природой в соответствии со своими интересами, склонностями, уровнем познавательного развития. Полученный  опыт обобщается в ходе занятий и переносится детьми в самостоятельную деятельность.

 

         При проведении ежегодной диагностики получены следующие результаты:

 

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

9

30

Средний

55

58

Низкий

36

12

 

РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ

 ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

 

Основная программа:

- Программа воспитания и обучения детей под ред. М. Васильевой.

 

         Комплексно используются наглядные, словесные, практические методы и приемы обучения. Выполняя задания, дети знакомятся с различными свойствами веществ. Экскурсии в музей, библиотеку, по городу помогают педагогам удачно использовать принцип  краеведения. В старших группах результаты наблюдений и опытов фиксируются в рисунках, поделках. Дети имеют элементарные представления о Солнечной системе, в группах имеются иллюстрации с изображением солнца, планет, звездного неба.

При проведении ежегодной диагностики получены следующие результаты:

 

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

17

23

Средний

52

62

Низкий

31

15

 

РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ

В ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ

 

         В направлении используются такие программы как:

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. А.М.Васильевой
  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Князева, М.Маханева.
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Авдеева, Р.Стёркина.

Педагоги знакомят детей

- с образом жизни человека в древности;

-  формируют представления о людях разных национальностей;

- формируют навыки безопасного поведения детей в быту, на улицах города, дома.

 

Эффективность работы

 

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

8

31

Средний

62

58

Низкий

24

11

 

ИГРОВАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

         Игра занимает в жизни дошкольника большое место. Игры используются воспитателями на занятиях, в свободное время; дети с удовольствием играют в придуманные ими игры. Игра носит развивающий и воспитательный характер и проходит под пристальным вниманием педагогов, проникает в различные виды деятельности детей: труд, быт, учёба.

 

Игровая деятельность

 

Сюжетно-ролевые игры

 

Игры с правилами

 

На бытовые темы                                                                 Дидактические игры

Театрал-е                                                                     Подвижные

С производственной тематикой

Строительный

Игры-забавы

Развлечения

 

         Педагоги организуют совместные игры детей, развивают способы игрового общения, обеспечивают баланс между разными видами игры (подвижными и спокойными, совместными и индивидуальными).

 

При проведении ежегодной диагностики получены следующие результаты:

 

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

15

34

Средний

63

59

Низкий

22

7

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ И ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

         Используемые программы:

  • Программа воспитания и обучения детей в детском саду под ред. М.Васильевой
  • «Ритмическая мозаика» Буренина А.И.
  • «Топ, хлоп, малыши» - программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2 – 3 лет.
  • И.Каплунова, И.Новоскольцева  «Ладушки» Программа по музыкальному  воспитанию  детей  3 – 7 лет.

Дети участвуют в многочисленных музыкальных праздниках и досугах, в группах организованы муз.уголки, есть оборудование для театрализованной деятельности детей.

 

Результативность музыкального развития

 

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

21

29

Средний

53

59

Низкий

26

12

 

Результативность театральной деятельности

 

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

17

31

Средний

49

50

Низкий

34

19

 

 

 

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

Используемые программы:

  • Программа воспитания и обучения детей в детском саду под ред. М.Васильевой

 

Основные формы и виды деятельности, направленные на укрепление здоровья воспитанников:

  1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

- остеопатическая гимнастика;

- ритмика;

- динамические паузы;

- подвижные и спортивные игры;

- пальчиковая гимнастика;

- дорожки здоровья;

- кинезиологические упражнения;

- офтальмотренаж;

- дыхательная гимнастика.

  1. Технологии обучения здоровому образу жизни:

- физкультурные занятия;

- утренняя гимнастика;

- спортивные игры;

- точечный самомассаж;

- веселые старты;

- физкультурные досуги и праздники.

     3.Коррекционные технологии:

- ЛФК

- сказкотерапия

- арт-терапия

- артикуляционная гимнастика.

 

Эффективность работы по охране и укреплению здоровья и психофизического развития детей:

 

Количество детей по группам здоровья:

 

годы

I

II

III

IV

V

2010

46 %

51 %

4 %

 

 

Физическая подготовленность детей:

 

Уровни

Сентябрь

Май

Высокий

12

55

Средний

45

42

Низкий

13

3

 

 

Оценка состояния здоровья:

 

2010

Число дней, пропущенных одним ребенком

15

Количество и % частоболеющих детей

10 – 5 %

Количество и % детей с хроническим заболеванием

15 – 7,5 %

 

Данные по травматизму:

2010  –      0

 

 

 

Кабинет заведующей

 

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями:

  • Создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников центра и родителей;
    • Развитие профессионального уровня педагогов;
    • Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии

 

Кабинеты психологов

 

  • Коррекционные занятия с детьми и взрослыми, психогимнастика, индивидуальная работа;
  • Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, развитие деятельности и поведения детей

 

Спортивный зал

 

Утренняя гимнастика, коррекционная физкультура, спортивные праздники, досуги:

  • Укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу  жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений

 

Методический кабинет

 

Библиотека для педагогов, видеотека – консультации, семинары, «круглые столы», педсоветы:

  • Повышение профессионального уровня педагогов

 

Музыкальный зал

 

Утренняя гимнастика, праздники, досуги, занятия, индивидуальная работа, релаксация:

  • Развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы

 

Кабинеты дефектологов, логопедов

 

Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, консультативная работа с родителями и педагогами:

  • Развитие психических процессов, речи детей, коррекция звукопроизношения

 

Медицинский кабинет

 

Осмотр детей, консультации медсестры, врачей:

  • Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями и работниками детского сада

 

Групповые помещения

 

Коррекционно-развивающая и воспитательно-образовательная работа с детьми

 

Коридоры ДОУ

 

Картинная галерея, выставки детских работ:

  • Знакомство с живописью, эстетическое развитие детей, педагогов и родителей

 

«Зеленая зона» участка

 

Прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность:

  • Развитие познавательной, трудовой деятельности

 

 

 

 

 

 

Работа направлена на ознакомление детей с окружающей действительностью.

Ведущие идеи в построении связей с микросоциумом:

- распространение положительного имиджа ДОУ в городе;

- установление широкого круга  коммуникаций с различными социальными группами в городе;

 Формирование обязанностей по отношению к социуму.

 

 

 

 

 

Школа № 1, № 2:

- совместная педагогическая деятельность учителей и воспитателей;

- подготовка детей к школе.

 

Дом детского творчества:

- посещение выставок;

- посещение кружков;

- участие в праздниках.

Городской Дом культуры:

- участие в фестивалях, конкурсах

- посещение цирковых программ, Новогодних праздников, различных шоу;

- участие коллектива в общегородских празднованиях.

ДОУ «Теремок» и ДОУ Волховского района:

- посещение занятий и методических мероприятий педагогами с целью перенять и поделиться опытом с коллегами;

- КМО воспитателей.

Художественная школа:

- экскурсии;

- посещение занятий детьми;

- посещение школы педагогами с целью повышения своего профессионального уровня

Городская библиотека:

- экскурсии;

- организация занятий по формированию духовно-нравственной культуры.

Музей:

- экскурсии;

- проведение занятий.

Музыкальная школа:

- экскурсии;

- проведение  концертов в детском саду учениками музыкальной школы и педагогами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2010 году детский сад участвовал в районном и областном конкурсе «Дорога и мы». Было занято I место в районом конкурсе, II, III  в областном.

      

  

 

На районном конкурсе «Воспитатель года» воспитатель И.Ю. Лебедева заняла III место

 

 

 


 

 

         Одним из непременных условий воспитания ребёнка в ДОУ является взаимодействие  с семьями воспитанников. Добиться понимания во взаимоотношениях с родителями можно, если систематически изучать запросы родителей, их требования к работе дошкольного образовательного учреждения, приглашать родителей в дошкольное учреждение при проведении развлекательных, спортивных мероприятий, Дней открытых дверей.

 

  

Формы работы с родителями

v Общие, групповые, индивидуальные; 

v Педагогические консультации, беседы, семинары, конференции; 

v Совместное проведение досугов, занятий; 

v Дни открытых дверей; 

v Организация выставок, ярмарок; 

v Участие родителей в методических мероприятиях, изготовление костюмов, организация видеосъёмки 

 

 

  

Анализ социального паспорта детского сада

Общий контингент детей

Всего

Из полных семей

Из неполных семей

Из многодетных семей

Инвалиды

Потеря кормильца

Матери - одиночки

183– 100%

143–85%

17

14

6

 

 

Работа семьями воспитанников строится с учетом 2 направлений:

  1. Изучение мнения родителей о деятельности дошкольного учреждения

Из 120 опрошенных оценивают работу детского сада:

90% - положительно; 0 – отрицательно;

10% - не сформулировали своего мнения.

  1. Использование эффективных форм работы:

¶                Совместные с родителями праздники, досуги;

¶                Дни открытых дверей;

¶                Выпуск фотогазет;

¶                Системное индивидуальное консультирование администрацией, специалистами, воспитателями.

 

План работы с родителями

на 2010-2011 учебный год

МДОУ «Детский сад  комбинированного вида «Сказка»

 

Сентябрь 2010

  1. Заключение договоров с родителями воспитанников по мере поступления детей.
  2. Составление социального паспорта ДОУ.
  3. Проведение  родительских собраний.
  4. Организационная работа с родительским комитетом.
  5. Обновление информационного стенда для родителей.
  6. Выставка цветов, поделок из овощей, фруктов «Чудеса своими руками».

Заведующая  Георгиева И.В.

 

Воспитатели

 

Заведующая Георгиева И.В.

Ст.воспитатель Кувшинова С.Н.

 

Октябрь 2010

  1. Консультирование родителей, дети которых посещают подготовительную к школе группу «Как готовить ребенка к школе.
  2. Благоустройство территории детского сада.
  3. Проведение общего родительского собрания.
  4. Фотовыставка  «Вальс цветов»
  5. Оформление детских работ «Краски осени»

Психолог

Воспитатели

 

Зам. Зав.по АХЧ Шабанец Е.В.

Заведующая Георгиева И.В.

Ст.воспитатель  Кувшинова С.Н. Ст.воспитатель Кувшинова С.Н.

 

Ноябрь 2010

  1. Заседание родительского комитета.
  1. Родительский субботник, утепление окон, уборка помещений и территории.
  2. Оформление стенда по этическому воспитанию.
  3. Выпуск газеты к Дню Матери, праздник.

Заведующая Георгиева И.В.

Зам.зав.по АХЧ Шабанец Е.В.

Воспитатели

Ст.воспитатель Кувшинова С.Н.

Ст.воспитатель Кувшинова С.Н.

 

Декабрь 2010

  1. Участие родителей в подготовке и проведении новогодних праздников.
  2. Организация выставки детских работ «Новый год у ворот».
  3. Оформление новогодних газет в группах, подготовка к праздникам.

Воспитатели

 

Ст.воспитатель Кувшинова С.Н.

 

Ст.воспитатель Кувшинова С.Н.

 

Январь 2011

  1. Обновление информационных материалов для родителей в группах.
  2. О детском травматизме, опасности на дорогах. ПДД
  3. Подготовка фотовыставки «Моя дружная семья»

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Февраль 2011

  1. Анкетирование.
  2. Оформление выставки детских работ «Зимние узоры»
  3. Привлечение родителей к  конкурсу зимних построек.

Воспитатели

Воспитатели

 

Ст.воспитатель Кувшинова С.Н.

 

Март 2011

  1. Обновление информационных стендов для родителей.
  2. Индивидуальная работа по результатам обследования и углубленного мед. осмотра с будущими первоклассниками и их родителями.
  3. Групповые «посиделки» (чаепития)

Ст.воспитатель Кувшинова С.Н.

Воспитатели

Ст.воспитатель Кувшинова С.Н.

мед. работник

 

Воспитатели

 

Апрель 2011

  1. Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе детского сада».
  2. Индивидуальная работа с родителями будущих первоклассников по результатам диагностики псих. процессов»
  3. День открытых дверей.

Ст.воспитатель Кувшинова С.Н.

 

Педагог-психолог Новикова Л.Е.

 

Ст.воспитатель Кувшинова С.Н.

Заведующая Георгиева И.В.

 

Май 2011

  1. Привлечение родителей к оформлению участков к лету.
  2. Консультации в группах «Как организовать отдых детей летом».
  3. Заседание родительского комитета.
  4. Групповые родительские собрания по итогам года.
  5. Оформление фотовыставки «Природа родного края» (на лучшее фото о природе).

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Заведующая   Георгиева И.В.

 

Ст. воспитатель Кувшинова С.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В начале каждого учебного года во всех группах проводится подготовительная работа по изучению спроса родителей на разные виды дополнительных услуг. Данные услуги включаются в годовой план работы детского сада.

 

 

 

 

Приказом утверждаются:

þ                Перечень дополнительных услуг и порядок их предоставления;

þ                Кадровый состав и его функциональные обязанности;

þ                Учебный план и перспективно – тематическое планирование.

Дополнительные услуги оказываются в нерегламентированное время во вторую половину дня после сна.

 

 

 

 

В детском саду работают кружки:

û      «Фантазия»;

û      «Волшебная кисточка»;

û      «Танцы на мячах» –

фитбол–аэробика ;

û      «Волшебная иголочка»

û      «Мозаика» –  кружок бисероплетения;

û      Оригами.

 

 

 

Дополнительное образование помогает детям найти по душе, раскрыть свой творческий потенциал. Именно организация кружков помогает эффективнее и качественнее осуществлять воспитательно – образовательную работу с детьми. На основе индивидуального, дифференцированного подхода к каждому ребенку.

 

 

 

 

 

 

Создаются условия для приобретения новых умений и навыков, развития способностей и детского творчества. Кружковая работа позволяет ребенку вступать в контакты с другими детьми из других групп, с разными взрослыми. Такое расширение круга общения создает полноценную среду развития, помогает каждому ребенку найти свое особенное место. Воспитанники детского сада принимают активное участие в мероприятиях нашего города, занимая призовые места.

 

Традиционным мероприятием является участие сотрудников детского сада в зимней и осенней городских спартакиадах, которые проводятся среди всех учреждений.

 

 

 

Для эффективного решения разнообразных задач дошкольного образования необходима повседневная забота всего коллектива сотрудников детского сада о здоровье, физическом и психическом благополучии ребенка.

 

 

 

 

 

      Основа здоровой среды пребывания детей в детском саду – это прежде всего создание благоприятных гигиенических, педагогических и эстетических условий и комфортной психологической обстановки в коллективе.


 

 

         Состояние материально-технической базы учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям и позволяет на оптимальном уровне реализовывать образовательные задачи.

         На территории имеются прогулочные участки с игровым оборудованием, спортивный мини-стадион, разбиты цветники, что позволяет решать задачи трудового воспитания детей в процессе ознакомления с окружающим.

         В августе 2011 года коллектив детского сада занял I место как самая благоустроенная территория организации. Подарен сканер.

Перечень мероприятий в 2010-2011 уч.году

Наименование мероприятия

 

Стоимость работ,

рублей

Источник финансирования (областной, местный, бюджет)

 

Сроки выполнения

(закончены,

не закончены, срок окончания)

1

Установка АПС

292,0 тыс. руб.

местный бюджет

выполнено

 

Замена двери на противопожарную

14,600 тыс. руб.

местный бюджет

выполнено

 

Приобретение:

картофелечистка

мясорубка

морозильный ларь

 

27,140 тыс. руб.

33,900 тыс. руб.

19,315 тыс. руб.

 

местный бюджет

местный бюджет

местный бюджет

 

выполнено

выполнено

выполнено

 

Спортивное оборудование

63,0 тыс. руб.

областной бюджет

выполнено

 

Частичная замена сантехники и ремонт группы

  5,0 тыс. руб.

местный бюджет

выполнено

 

Ремонт пищеблока и изолятора

20,0 тыс.руб.

местный бюджет

выполнено

 

Замена канализации

250,0 тыс. руб.

местный бюджет

выполнено

 

Приобретение мед.оборудования

22,210 тыс. руб.

местный бюджет

выполнено

 

ИТОГО:

747,165 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Совершенствование оздоровительной, коррекционно-развивающей деятельности с привлечением социальных партнеров, родительской общественности.
  2. Повышение педагогической компетентности воспитателей и специалистов, детских компетентностей с использованием методов проектирования и исследовательской деятельности.
  3. Развитие художественно-эстетических способностей воспитанников благодаря основному и дополнительному образованию с использованием музыки, художественной литературы, русского фольклора, изобразительной деятельности, средств физического воспитания.

 

Также планируется открытие пяти дополнительных групп детского сада. Из областного бюджета получено 15 млн. руб. на капитальный ремонт бывшего здания начальной школы; 1,5 млн. руб. получено по адресной программе на оборудование (мебель, посуда, оборудование для пищеблока). Проблема с очередью в дошкольные учреждения будет решена.

 

© Детский сад № 17 "Сказка"

Создать бесплатный сайт с uCoz